Для развития дизайна в компании мы используем долгосрочное планирование и в запустили свежую версию подхода. Я рассказал о том, как мы системно улучшаем дизайн продуктов и внедряем новые методы работы.
Дизайн-стратегия
Райффайзенбанк усиливает команду маркетинга. Юрий Ветров занял позицию начальника отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием. Мы рады приветствовать Юрия в нашей команде и рассчитываем, что его опыт поможет правильно транслировать ценности бренда Райффайзенбанка через все цифровые платформы банка, улучшить клиентский опыт и повысить продажи», — добавил Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга. Юрий Ветров имеет более чем летний опыт в пользовательских интерфейсах, является известным на рынке профессионалом в области дизайна цифровых продуктов.
Поиск Настройки. Время на прочтение 14 мин. Всем привет, меня зовут Юрий Ветров jvetrov , из компании Mail. Сегодня я расскажу о UX-стратегии. UX-стратегия — это некая необходимость, которая назрела давно в дизайне. Ранее дизайн был чем-то вроде средства для решения базовых задач, однако сегодня он становится более важным для продуктов, намного более критичным, проникая на уровень «продуктового управления».
- Дизайн-стратегия и паттерны дизайн-менеджмента
- В первых частях этой серии статей я писал о ключевых составляющих UX-стратегии на практике.
- ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН
- В прошедшую субботу, 21 октября, состоялась наша очередная онлайн-конференция UX-Марафон , и темой её на этот раз стала UX-стратегия. Куратор события Юлия Кожухова, директор департамента исследований Mail.
- Всё могу, всё знаю (нет)
- Куратор программы — Юрий Ветров. Мы используем Cookies , чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.
- Презентация Юрия Ветрова "UX-стратегия. Теория и практика" с конференции UX People в Минске.
- Британская высшая школа дизайна. Ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально широко и с разных сторон рассказывают о User Experience Design.
В первой части я обрисовал канву UX-стратегии , а в следующих говорил об оперативной и тактической составляющих — как выстроить работу дизайн-команды и выпускать качественные продукты. Теперь пора обсудить, как дизайн решает проблемы бизнеса. Статья написана для журнала UXmatters часть 2. Дизайнеры отстаивают права пользователя, но апеллируют к вещам, которые непонятны менеджерам — лучшим практикам, гайдлайнам, чужому опыту или просто «во-первых, это красиво». Они не всегда могут переложить их на свой продукт.