Сообщение satyr » Вт ноя 29, Сообщение satyr » Ср ноя 30, Сообщение satyr » Чт дек 01,
Запчасти для УАЗ
Сообщение антоха59 » Ср авг 30, Сообщение Мастер44 » Ср авг 30, Сообщение Nefastus » Ср авг 30, Сообщение aleks58 » Ср авг 30, Сообщение Игорь79 » Ср авг 30, Сообщение Угломин » Чт авг 31,
Созданная на основе шасси УАЗ Патриот скорая помощь используется для доставки медицинского персонала в населенные пункты по грунтовым дорогам. Благодаря системе подключаемого полного привода автомобиль преодолевает глубокий снежный покров и заболоченную местность. Санитарный отсек отделен от кабины водителя перегородкой, предусмотрены места для установки специального оборудования и внешний разъем для коммутации к сети переменного тока напряжением В. Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб. Серийное производство освоено в г. Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок.
Кое что поделал с машиной , давно думал-собирался и вот наступил этот момент. Пробег км. За это время 5 раз подтягивал шкворня с левой стороны , решил их поменять , посоветовался с мастерами , сказали брать Ваксойл При разборке шкворней , рулевых узлов и цапф стало ясно почему правые шкворни не изнашивались , а левые требовали периодической протяжки , похоже левый узел был из некондиции , или где то долго валялся на заводе и заржавел Так же левый шар был ржавый