Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями в большинстве случаев являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм. Сами выстрелы в глушитель могут быть не только выстрелами, но и хлопками различной величины от еле заметных до хорошо ощутимых. Стрелять в глушитель может на разных режимах работы двигателя — на холостых, при нажатии на газ во время разгона и движения, при сбросе газа и сопровождаться повышенным дымлением, заливом свечей.
Ока в Новосибирске
Путь к свободе. Ока VS Десятка - что лучше? Сравниваем машины. Вчера очередной товарищ в комментариях порадовал своим возмущением: - Почему, - говорит, - мнение автора считается весомым?
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Ордынском.
«Стреляет» в карбюратор, причины
Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа. В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя. При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов.
Похожие статьи
- Хризантема цветок из ткани своими руками - Канзаши мастер-класс для начинающих. Как сделать канзаши
- Подлокотник своими руками на чери амулет
- Сердце из шаров уроки - Жидкие обои Интернет-магазин строительных материалов
- Стимуляция овуляции домашних условиях - 18 Рецептов протеиновых коктейлей в домашних условиях. Все