Одна из самых доступных и простых работ, которую может выполнить для своего автомобиля практически каждый автолюбитель - это полировка фар. Рассмотрим её подробно. Практически все выпускаемые сегодня автомобили в силу современных требований к безопасности и сложности дизайна имеют фары, выполненные из поликарбоната прозрачного пластика или акриловых материалов, вместо стекла. Именно поэтому многие автолюбители рано или поздно сталкиваются с таким неприятным событием, как помутнение фар или "желтыми" фарами у своего автомобиля, а также обилием сколов и царапин, особенно, если автомобиль часто эксплуатировался на трассах.
Правильная полировка фар своими руками: Советы и особенности — 2 часть
Когда ближнего света не хватает для хорошего освещения дороги, и приходится переходить на дальний, дело может быть совсем не в лампочках. Прозрачная поверхность, за которой они размещаются, подвергается «абразивной обработке» пылевыми частицами и камешками, вылетающими из-под колес рядом идущих или встречных автомобилей. Поэтому светопрозрачность постепенно ухудшается, что оказывает непосредственное влияние на яркость.
На современных дорогах можно встретить немало транспортных средств с плохим состоянием фар. Значительное помутнение и проявляющиеся на них царапины бросаются в глаза и ухудшают внешний вид автомобилей. Но основной проблемой является снижение функциональности оптических приборов, что негативным образом сказывается на безопасности движения. Это побуждает многих водителей делать полировку фар машины своими руками.
- Первый этап полировки фар
- Не допускайте образования на полировочном кругу корки из полироли поролоновая текстура должна быть чистой.
- Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным.
- Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.
Москва, ул. Генерала Антонова 7 соор. Если в первой части материала рассматривались особенности устанавливаемых на машины фар — габаритных и ходовых осветительных огней, то здесь стоит приступить к детальному обзору самого процесса полировки колпаков своими руками. Материалы для защиты крыльев, капота и задней крышки багажника автомобиля при полировке фары разнятся в зависимости от знаний, навыков и возможностей конкретного автовладельца. В сети Интернет можно встретить множество вариаций организации такой защиты, поэтому останавливаться на особенности этой процедуры полировки не стоит. После подготовки детали к обработке можно приступать непосредственно к этапу полировки.