Философы определяют гармонию как согласованное взаимодействие разноплановых и не сочетаемых элементов. Эстеты считают, что гармония — это слаженность целого, слияние противоположностей в искусстве. Если говорить о человеке, гармоничной считается личность, которая внешне проявляется соответственно своему внутреннему состоянию. Один из законов мироздания гласит: «Что внутри, то и снаружи».
6 хобби, которые помогут чувствовать себя лучше
УДК [ Рецензенты: Милютина Е. Шевченко; Кирмач Г. Т19 Практикум по арт-терапии: шкатулка мастера. Научно-методическое пособие. Пособие представляет собой квинтэссенцию Ю-лсгнек опыта работы ангора н области практической арт-терапии.
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Способствовать компетентности педагогов в вопросах использования технологии «мандала» у дошкольников, а так же развитие произвольности и концентрации внимания, творческого потенциала, гармонизации внутреннего состояния у детей. Цель: способствовать компетентности педагогов в вопросах использования технологии «мандала» у дошкольников, а так же развитие произвольности и концентрации внимания, творческого потенциала, гармонизации внутреннего состояния у детей. Заинтересовать педагогов в применении технологии метода «мандала» для снижения уровня эмоционального напряжения, тревожности, а так же развитие произвольности и концентрации внимания, творческого потенциала, гармонизации внутреннего состояния у детей. Познакомить педагогов с техникой плетения из ниток и изготовлению мандал; обучить последовательности действий, использованию методов и приемов данной техники на примере изготовления мандалы;. Активизировать творческий потенциал, внутренние ресурсы, речевую активность педагогов, а так же гармонизировать их внутреннее состояние путем снижения уровня эмоционального напряжения и тревожности.