Кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, член Союза художников России. Читает лекции по теории современного искусства и фотографии в Санкт-Петербургском государственном университете, Высшей школе экономики Москва , Центре современного искусства «Гараж» Москва и др. В году исполняется 50 лет с момента публикации книги Ролана Барта «Система моды» Барт
Социально-психологическая сущность моды
Актуальность темы заключается в ее новизне. Малое количество исследователей занимаются ей, хотя мода является двигателем нашего общества. В разные эпохи одежда имела свою форму, цвета и влияла на формирование внешнего облика человека.
Идеология знака, феномен языка и «Система моды»
Очно-заочная программа подготовки для слушателей, не имеющих психологического образования «Базовый курс теории и практики изучения психологии моды» общим объемом часов , позволяет изучить социальные явления феномена моды и закономерности поведения людей в области актуальной моды и модной индустрии. Мода отражает свое время, ради этого ее и стоит изучать. Вместе мы проследим историю и эволюцию моды, поразмышляем о том, что одежда и модный образ жизни являются точным индикатором состояния общества. Вы узнаете о разных стилях и направлениях, познакомитесь с основными революционерами моды и апологетами классического кутюра, мы обсудим и современную моду, научимся чувствовать актуальные тренды. Изучив основные психологические характеристики личности, вы сможете сформировать свое представление об окружающем вас современном пространстве и научитесь достойно себя в нем транслировать.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Итак, в настоящей работе ставилась цель - изучение феномена моды в аспекте социокультурных коммуникаций.
- О проекте.
- В жизни человека процессы общения, коммуникации играют чрезвычайно важную роль.
- Похожие главы из других работ:
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies.
- О проекте. Расширенный поиск.
- Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе.
Назад Cкачать работу. Многочисленные определения термина «культура», существующие в науке, позволяют отметить основное. Культура — это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми.