Среди общего числа автомобилистов всегда есть люди, стремящиеся различными способами улучшить своих «железных коней», повысить их эксплуатационные характеристики, надёжность и долговечность. Подавляющее большинство этих водителей устанавливают на автомобили металлические распорки иначе — растяжки передних и задних стоек. Но такое усовершенствование вызывает множество споров, а число сторонников и противников подобного тюнинга примерно одинаковое. Поэтому стоит подробнее рассмотреть вопрос о том, для чего нужны растяжки и о том, как их изготавливать своими руками.
Для чего нужна распорка для передних стоек и стоит ли её делать
Установка распорки на передние стойки автомобиля самым положительным образом сказывается на комфорте вождения:. Повышается жесткость кузова и снижается нагрузка на отдельные его элементы;. Данная распорка предназначена для установки на клапанные автомобили семейства Lada Samara, Samara II.
Установка распорки на на верхние горизонтальные опоры подвески в разы увеличивает поперечную жесткость кузова. Также распорки снижают риск бокового заноса автомобиля. Особенно актуально при тюнинге автомобиля, поскольку именно спорткары чаще испытывают экстремальную нагрузку, и в случае когда штатная мягкая подвеска уже совсем не справляется с задачей, на помощь придет распорка.
- Передние распорки BMW E36
- Укажите ваше имя и контактный телефон.
- Если в нескольких словах, то распорки — это конструкции, увеличивающие жесткость кузова. И различные виды укрепляют отдельные его элементы.
- Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт?
Каталог запчастей Тюнинг Ремонт Обзоры Тех. Распорки стоек и кузова bmw e36 Распорки стоек это очень популярное улучшение. Вопрос в невысокой цене, простоте установки и неплохом результате работы. Делается подобный тюнинг для улучшения управляемости автомобиля , для его лучшего контроля.