Общественные и коммерческие объекты. Современные жилые интерьеры.
Карта сайта archiprofi.ru
Доступно для всех — потребителей, мастеров, специалистов по продажам, розничных продавцов. Наша цель — сделать потребительский опыт увлекательным, простым и, в конечном счете, ускорить процесс принятия решений. В рамках платформы HomeByMe, предназначенной для мебельной промышленности и производства товаров для дома, мы предоставляем онлайн-инструменты для 3D-проектирования , где пользователи могут создавать интерьеры мечты и черпать вдохновение для их комплектации мебелью, а также для персонализации изделий и декоров. Это возможно благодаря интуитивно понятным функциям, доступным в любое время и в любом месте с любого устройства.
Purchase options and add-ons. Данный том является вторым в серии книг, посвященных практике управления городской средой UEM в развивающихся странах, которые одновременно сталкиваются с более насущными проблемами, чем развитые страны, и имеют меньше ресурсов для их решения. Это отчет о семинаре для выпускников, который проходил в Школе планирования, Колледже дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати, США, с августа по декабрь года. Целью семинара была подготовка студентов к работе за рубежом в условиях недостатка данных в качестве профессиональных консультантов-планировщиков. Было прочитано несколько лекций, чтобы создать основу для работы 14 студентов в рабочих группах или командах на уровне секторов, готовящих 5-летний план по решению экологических проблем Лагоса, Нигерия, крупнейшего и наиболее экологически сложного мегаполиса в Африке, используя реальную базу данных и ограниченный бюджет. Этот проект составил большую часть работы класса и завершился подготовкой этого документа профессионального качества.
Видеолекция Ильи Лепешкина "Истории дизайна: Дизайн и метавселенные" Термин "метавселенная" в последнее время можно услышать довольно часто. Но какой смысл в него вкладывается? Кто создал первые виртуальные миры? Каким образом крупные бренды используют метавселеннные в маркетинговых целях? Каковы принципы создания виртуальных миров?